
В рамках Стратегии повышения финансовой грамотности населения Федеральный методический центр повышения финансовой грамотности населения ИУРР РАНХиГС совместно с руководителями общеобразовательных организаций, педагогических работников общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, методистов и преподавателей РМЦ/ММЦ продолжают цикл семинаров в веб-формате.
В приветственном слове эксперт центра федеральных и региональных и сетевых проектов ИУРР РАНХиГС Хан Нинель Викторовна, отметила
«Если дети вовлечены и если им интересен результат, то важно этот интерес поддерживать.
Когда преподаватели преподают проектную деятельность ученикам и когда они сами принимают участие – это совершенно разный уровень понимания программы и вовлеченности, поэтому так важно проговаривать абсолютно все нюансы в разработке проектов с учениками.
Очень важно еще до принятия решения, до формирования источника финансирования, поставить вопрос: а зачем нам нужен этот проект, для чего мы его разрабатываем?»
Каждый из участников круглого стола высказал свои предложения по совершенствованию проектного офиса в своих школах для формирования у школьников базовых навыков по финансовой грамотности.
«Вовлечения школьников в финансовые нюансы проектов позволит им лучше узнать сторону финансовой организации проектов».
На прошедшей встрече поговорили о том, как финансовая грамотность помогает развивать проектное мышление и почему так важно серьезнее относится к этапу разработке проектов детьми, в части постановки конкретной цели, планирования, вычленение рисков и работы с ними и определение измеримых результатов.
Как новая концепция дополнительного образования расширяет возможности деятельности проектного комитета в школе? Какие интересные форматы вовлечения в проектную деятельность детей появляются?
На подобные вопросы вы сможете найти ответы в прошедшем вебинаре.
Запись вебинара можно пересмотреть по ссылке https://finlit-conf.ru/