«Где работают наши выпускники».
«День открытых дверей» Института управления и регионального развития в этот раз по просьбе родителей был посвящен теме трудоустройства.
Кстати, как заметил один из его участников, проходил он в отмеченный в календаре «День человеческого света». Это показалось символичным для обсуждения вопросов образования и принятия решения о выборе будущей профессии.
Как и встреча 9 декабря, эта так же прошла на платформе Zoom.
И главной особенностью мероприятия было то, что оно посвящено такой важной теме для студентов, абитуриентов, родителей как трудоустройство.
В программе принимали участие : Александр Смирнов, выпускник ИУРР РАНХиГС 2019 года, менеджер одного из Инвестиционных фондов; Александр Миллерман, вице-президент АО «Санкт-Петербургская Международная Товарно — сырьевая биржа», профессор, доктор экономических наук; Мария Давыдова, HR- партнер Особой экономической зоны «Алабуга»; заместитель директора ИУРР Ольга Милешина; Ольга Клевцова, кандидат экономических наук, ведущий специалист отдела обеспечения учебного процесса. Встречу традиционно вела доктор экономических наук и профессор ИУРР Елена Бубенок.
Александр Смирнов поделился своей историей, как он устроился на работу. Наш выпускник утверждает, что на стажировке необходимо показывать свою заинтересованность в деятельности компании и обязательно проявлять инициативу. Именно это, по его мнению и является ключом к нахождению своего работодателя и работы по душе.
Его пример как раз доказывает, что перед выпускниками нашего института открыты всего дороги к успешной карьере.
Наши потенциальные работодатели поделились своими советами, как найти хорошую работу еще будучи студентом. Александр Миллерман обратил внимание на то, что работодатели видят в наших студентах своих молодых коллег, с которыми приятно иметь деловые отношения. Все благодаря тому, что для обучения учащихся в институт приглашаются не только штатные преподаватели, но и внешние специалисты, которые делятся своими прикладными знаниями и помогают нашим ребятам применять потом уже эти знания непосредственно на практике. Во время прямого эфира он утверждал, что крупные компании и организации очень нуждаются в наших выпускниках, так как именно они по сравнению со студентами других университетов имеют по истечению 4-6 лет уже достаточно знаний и опыта, а также сильное желание открывать что-то новое и трудиться на благо компании. «Это и является особенностью обучения в ИУРР, то, что оно практико-ориентированное,»- ответил Александр Миллерман на вопрос зрителя и слушателя прямого эфира, и
пожелал, — «очень серьезно и внимательно относиться к своей практике и стажировке в компаниях. во во время обучения».
Мария Давыдова, еще один наш потенциальный работодатель, посоветовала студентам и абитуриентам, как можно раньше начать продумывать свою личную стратегию и путь развития карьеры, проходить больше практик и курсов, чем и пополнять свое портфолио, чтобы прийти к работодателю на собеседование «не с пустыми руками».
Также на этой встрече подробно было рассказано о правилах поступления в 2021 году.
Итак, приём документов начнётся 18 июня.
Срок окончания подачи документов на бюджет – 23 июля, на договор – 8 августа.
Минимальные баллы для подачи заявления и участия в конкурсе:
Бюджет:
1. Международные отношения: Русский язык – 70 баллов, История 70 баллов, Иностранный язык ИЛИ Обществознание – 70 баллов. (10 бюджетных мест)
2. Экономика: Русский – 70, Математика (профиль) – 56, Общество ИЛИ Иностранный – 70 баллов. (10 бюджетных мест)
Договорная основа:
1. Международные отношения: Русский язык – 50 баллов, История 40 баллов, Иностранный язык – 45 ИЛИ Обществознание – 44 балла. (70 мест)
2. Экономика: Русский – 50, Математика (профиль) – 39, Общество – 44 балла ИЛИ Иностранный язык – 45 баллов. (40 мест)
3. Управление качеством: Русский язык – 50 баллов, Математика (профиль) – 39, Физика – 40 баллов ИЛИ Информатика – 46. (25 мест)
Стоимость обучения по договору:
МО: 320 000 рублей
ЭК: 300 000 рублей
УК: 180 000 рублей
Возможны скидки от 5 до 20 процентов в зависимости от успеваемости по окончании сессии.